Выступая на Восточном экономическом форуме, генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о планах развития предприятия. Каково же будущее ведущего российского производителя автомобилей?

Не секрет, что после ухода Renault у АвтоВАЗа возникло множество проблем. Пришлось снимать с производства целый ряд моделей. Сегодня можно уже сказать, что худшее позади. Автогигант начинает восстанавливаться. Объявлено о приеме на работу четырех тысяч сотрудников. Запланировано довести выпуск автомобилей в следующем году до 500 000 штук.

Завтрашний день АвтоВАЗа

До конца текущего года возобновится производство Lada Largus. Пока же, на конвейере только Granta и Niva в упрощенных версиях, без ABS и ESP. Импортозамещение этих систем намечено на конец 2023 года.

Завтрашний день АвтоВАЗа

А вот кроссовер XRAY вернуть на конвейер не получится. Вместо него планируется разработать на базе Lada Vesta другой автомобиль в сегменте SUV. Данные о новинке пока не разглашаются. Про сроки запуска производства Максим Соколов тоже не сказал, но пообещал, что это будет модель, отвечающая всем современным требованиям.

Ещё в планах АвтоВАЗа начать выпуск электромобилей в 2023 году. Подобные программы существовали и ранее, однако не были воплощены в жизнь из-за прекращения сотрудничества с зарубежными компаниями. Глава автоконцерна Максим Соколов заявил о подготовке к производству электрической версии Lada Largus, получившей название e-Largus.

e-Largus

e-Largus

Это будет небольшой автомобиль коммерческого назначения, с аккумулятором, рассчитанным на 250 км хода. Стоимость e-Largus будет превышать цену авто с обычным двигателем и составит, примерно, 1,9 млн руб.

Электрокар должен вызвать интерес у городских служб доставки и каршеринговых компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.