Российский «УАЗИК», способный проехать там, где сядет прославленный Land Rover Discovery, где нет вариантов для Land Rover Defender, где Toyota, Nissan и Mitsubishi по уши увязнут в грязи и запросят о помощи, занимает первое место среди самых быстро гниющих автомобилей. Несмотря на свои уникальные, внедорожные качества, семейство автомобилей «УАЗ», включающее в себя и модель 469, и «буханку», и даже, вполне себе современный «Патриот», не сравнится ни с одной другой моделью по скорости гниения железа. Кузов двадцатилетнего автомобиля, легко протыкается пальцем. Хотя сама машина продолжает ездить, исправно исполняя свои внедорожные функции.

ВАЗ 2114, да и все автомобили этого класса, по этому показателю занимают второе место. Начиная с порогов, и заканчивая капотом, здесь всё сплошная ржавчина. Даже трудно представить, что когда-то, эта масса железа, была машиной. В отличие от «Уазика», на ВАЗ несущим является кузов. В какой-то момент, создается впечатление, что днище не выдержит и вместе с сидениями провалится вниз.
Одним из самых, часто встречающихся на российских дорогах, представителей китайского автопрома, является Lifan Solano. Автомобили этой марки, выпущенные до 2015 года, очень сильно подвержены коррозии. Особенно в городах, где присутствует агрессивная среда на дорогах. Владельцы знают об этом и стараются сразу же после покупки нанести дополнительное защитное покрытие.
Корейские автомобили тоже гниют. Кузов Ravon Nexia, сделанный на основе Chevrolet Aveo из неоцинкованного металла, имеет гарантию всего три года. Экономия на материалах позволила снизить себестоимость и, как следствие, конечную цену для потребителя.
Из «корейцев», ещё можно упомянуть в этом списке Hyundai Sonata EF, не отличающуюся качественным лакокрасочным покрытием. Хотя оцинковка здесь и присутствует, скрытые полости начинают очень быстро ржаветь. Весь кузов быстро приходит в негодность.