В 2012 году ФГУП «НАМИ» начал разработку автомобиля представительского класса для президента России. Проект получил название «Кортеж», а сам лимузин «Aurus Senat». Работы продолжались 6 лет и в мае 2018 года, автомобиль впервые перевез президента, во время процесса инаугурации. Затем была первая зарубежная поездка в Хельсинки на встречу Трампа и Путина.

Русский Rolls-Royce - Aurus Senat

В качестве привода, в машине используется гибридная установка, независимо вращающая все 4 колеса. Двигатель V- образный, восьмицилиндровый, объемом 4,4 л., мощностью 498 л.с. Коробка передач — автоматическая, девятиступенчатая. И двигатель, и коробка являются разработками «НАМИ» и изготавливаются в России.

Русский Rolls-Royce - Aurus Senat

Конструкция тележки позволяет обеспечить максимальный комфорт пассажирам. Вся электроника, для обеспечения безопасности, помещена в отдельный отсек, размещенный в задней части автомобиля.

Корпус лимузина имеет бронированное покрытие. Несмотря на массу в 6205 кг, автомобиль имеет достаточную динамику, параметры которой пока не разглашаются.

Зато внутреннее убранство можно рассмотреть в подробностях. В двух словах, это пример русской роскоши, который удивит даже какого-нибудь Саудовского нефтяного короля.

Русский Rolls-Royce - Aurus Senat
Русский Rolls-Royce - Aurus Senat
Русский Rolls-Royce - Aurus Senat

Передняя панель состоит из трех частей. В каждой из них присутствуют вставки из дорогих пород натурального дерева. Задний диван разделен на два комфортных кресла. Для каждого пассажира отдельное управление микроклиматом и мультимедиа. Двери закроются автоматически, благодаря «доводчику».

Богатая комплектация и роскошная отделка «Aurus Senat» ни чем не хуже, чем у «Bentley» или «Rolls-Roys».

Пока лимузины выпускаются на собственном производстве НАМИ и только для официальных нужд. Но, в ближайшее время, планируется и серийный выпуск до 5000 машин в год. Минимальная цена составит 18 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *