Пентагон продолжает терять «супер-истребители» F-35. Четыре «самолета-невидимки» в 2020 году потерпели катастрофу. Последнее происшествие случилось, во время дозаправки в воздухе, над штатом Калифорния.

До этого разбились ещё восемь F-35. Причем не в воздушном бою, а в результате возникновения нештатных ситуаций.

Приговор истребителям-"невидимкам" F-35 "Lightning II"

Казалось бы ничего сверхъестественного не произошло. Летательные аппараты тяжелее воздуха, обречены на тягу к земле. Увы, самолеты падали, падают и будут падать, причем, как военные, так и гражданские.

Но последняя катастрофа может оказаться той каплей, которая переполнит «чашу терпения».

«Супер-истребитель», на разработку которого потрачены сотни миллиардов долларов, боеспособен только в рекламных буклетах.

Вестник Пентагона, журнал Defense News, публикует шокирующие факты о супер-истребителе:

В результате критической зависимости F-35 от погодных условий, сорвались учения Северо-Атлантического альянса «Allied Sky», в августе 2020 года. Истребители Королевских ВВС Нидерландов должны были сопровождать стратегические бомбардировщики В-52 в полете по направлению к России. Однако, следуя рекомендациям компании производителя «Локхид Мартин», полет F-35 не состоялся, ввиду приближения грозового фронта.

Оказывается, атмосферное электричество и разряды молний могут негативно влиять на систему управления истребителя. Полеты в непогоду — не рекомендуются.

Но это не единственный запрет от «Локхид Мартин»:

Истребителям пятого поколения» F-35 нельзя летать со скоростью, превышающей 1,3 М, иначе возникает вероятность «потери хвостового оперения.

Проще говоря, отвалится хвост. Полет на форсаже, со скоростью 1,3 М, может продолжаться не более 80 секунд. В противном случае, начинается «пузырение и отслаивание» радиопоглощающего покрытия и самолет теряет свои «стелс» свойства.

Поскольку производство F-35 идет полным ходом (уже построено более 500 самолетов), а с боевыми способностями истребителя и соотношением «цена-качество», явно возникают проблемы, в Пентагоне придумали новую стратегию ведения воздушного боя.

Маневренность самолета и высокая скорость — это уже не самое главное качество истребителя. Для господства в воздухе достаточно незаметно подкрасться к противнику на дозвуковой скорости и нанести сокрушительный удар, причем в этот момент должна быть хорошая погода.

Возможно, в соответствии с этими принципами, Пентагон и остерегается применять свои «супер истребители» в боевых условиях, не дай бог собьют из «обычного охотничьего ружья».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.