Вы решили купить новый автомобиль
Казалось бы, всё очень просто. Необыкновенные скидки, супер-кредиты. Возможность приехать на своей старой машине, потратить пять минут на формальности, легко с ней расстаться и стать счастливым обладателем, абсолютно нового автомобиля. Но не тут-то было.
Все эти прелести существуют только в рекламе. Цель которой — заманить клиента в объятия огромного пространства автосалона.

Потенциальный клиент видит красочную картинку, узнает про сумасшедшую скидку, заканчивающуюся завтра и задумывается. Сомненья улетучиваются после персонального предложения об автокредите на супер выгодных условиях. Перспективы мгновенно избавиться от своей старой машины тоже весьма заманчивы.
Выбор сделан, однако никто Вас не ждет и не встречает «хлебом- солью» в автосалоне. Обещанный специалист — «манагер», оказывается очень занят. Любезная девушка на «ресепшене», предложит Вам отдохнуть в зоне ожидания.
Когда — же, после часового просмотра идиотских телепередач, все-таки настанет и Ваша очередь — будет уже всё-равно.
Наверное, в этом и расчет. Машина за три копейки, как в рекламе — пожалуйста. Кредит без процентов — ради бога, специалисты работают прямо здесь. И «ласточку» Вашу заберем прямо сейчас, только усаживайтесь поудобней и смотрите дальше свой сериал. Сейчас все посчитаем.
Cервис на высшем уровне. Вы отдаете ключи от своей машины, её увозят на диагностику, и идете к продавцу.
Вот тут, начинается самое интересное… Оказывается, та модель из рекламы стоит совсем не столько, как объявлено. Вернее, это цена без этого, без того и, возможно, даже без колес. Когда Вам совсем сгрустнется, манагер торжественно объявит:
Если Вы, возьмете у нас кредит, и сдадите свою машину по программе «Трейд-ин», то мы дадим скидку.
Вы в замешательстве. В этой сцене выходит чумазый мастер и говорит:
Двигатель требует «капиталки», подвеска вся под замену, колеса- кривые, салон ушатанный, вообщем, 150 тысяч — красная цена.
И это за машину, которая, минимум 300 000 стоит?
Дальше Вас ведут к кредитному специалисту, который за пять минут одобряет автокредит по «минимальным процентам». Вы смотрите в договор и видите сумасшедшую сумму переплат. Оказывается, сюда же включили «финансовую защиту» и КАСКО.
И тут, Вы начинаете понимать, что авто из рекламы, на самом деле, будет стоить в два раза дороже. И уже только одна мысль,- как бы отсюда побыстрей уйти. Но это не просто, «ласточка» где-то там, в недрах, за диагностику без покупки требуют деньги, кредитный специалист и манагер уже строчат договоры.
Наконец, собравшись с духом, Вы говорите, что надо подумать. Расплачиваетесь за ненужную Вам диагностику, забираете документы и с чувством глубокого удовлетворения, покидаете автосалон.
На другой день, Вы продаете свою машину через Авто.ру, за 300 000 рублей. Берете в банке обычный кредит без всяких накруток. И покупаете тот же автомобиль, но уже по адекватной цене.