Обязательный взнос, разрешающий пользоваться автомобилем (ОСАГО), снова увеличивается, несмотря на все заверения страховщиков. Слишком велико «лобби » этих деятелей в государственных структурах.

Смысл существования, вышеобозначенного налога на автолюбителей, заключается только в одном — содержании огромного количества, ничего не производящих граждан, с каждым годом требующих все-новых и новых вливаний в свою структуру.

ОСАГО дорожает. Кому нужен этот дополнительный налог на автомобилистов?

Введение ОСАГО было навязано либеральными деятелями в правительстве РФ, чтобы было, как в Евросоюзе. Сегодня становится очевидным полный провал подобной политики. Ориентация на Европу привела нашу страну к огромным проблемам. В том числе, это касается и автомобильной отрасли.

«Коллективный Запад» дружно задавил все, что осталось в наследство от советского автопрома, навязал России свои правила, «отверточное» производство, международную кооперацию, а потом просто отказался от выполнения своей части обязательств.

Может быть пора сделать определенные выводы? Облегчить жизнь автолюбителей, и без того попавших в нелегкую ситуацию с ремонтом и обслуживанием огромного парка иномарок? Зачем нужен дополнительный налог, в виде ОСАГО?

Пресловутый «Европротокол» теряет свое значение в условиях, когда ОСАГО дорожает и становится неподъемным для большинства водителей.

Реальное возмещения стоимости убытков при аварии можно получить только через суд. Так было, так и есть. Экспертиза оплачивается, в любом случае пострадавшим, и возмещается только после окончания процессуальных действий.

ОСАГО дорожает. Кому нужен этот дополнительный налог на автомобилистов?

Особое возмущение вызывает ОСАГО у опытных водителей, с большим стажем. Можно как угодно аккуратно ездить, соблюдать ПДД, не попадать в аварии, но выплат, не понятно за что — не избежать.

Для чего существует эта «прокладка», в виде ОСАГО? Представляется, что цель только одна — собирание денег с автолюбителей. Очередной налог, который нужно выплачивать ежегодно, каким-то непонятным структурам (не государственным). Самое неприятное, что с каждым годом растет влияние этих, ничего не производящих организаций, на государственные органы. Отсюда и их поддержка на самом верху.

В масштабах страны, это тысячи работоспособных граждан, занимающихся сбором ОСАГО с автолюбителей. Вот бы их организованно занять чем нибудь полезным. Да хоть улицы подметать.

По своему опыту знаю бесполезность ОСАГО. Лет десять назад попал в аварию, не по своей вине. Получил по ОСАГО процентов 40 реальной стоимости ремонта. Да и то не сразу и, что называется «со скрипом». До сих пор жалею, что не обратился в суд.

Не пора ли ОСАГО, вслед за техосмотром, отправить на свалку истории?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.