Если точнее — немецко-японский аналог. Даже внешнее сходство имеется.
Машинка европейского класса А создана на платформе Suzuki Wagon R+. От Opel ей достался двигатель, причем, в двух вариантах: трехцилиндровый объемом 1 литр (58л.с.) и четырехцилиндровый 1,2 л (75 л.с.), а также пятиступенчатая механическая коробка передач.
Автомобиль пошел в серию в августе 2000 года, на автомобильном заводе в польском городе Гливица.
На полностью оцинкованный кузов давалась гарантия от коррозии — 12 лет.
Интерьер «Агила» унаследовала от Suzuki. Здесь множество карманов и ящичков для мелочей. Задние сидения возвышаются над передними на целых семь сантиметров.
В базовую комплектацию (9500 евро) входили электрический усилитель руля, колеса на 14 дюймов, передние подушки безопасности. В версии Elegance (11600 евро) добавлялась АБС, электропакет, противотуманные фары.https://zenadservices.net/custom-adv/safeframe
В 2002 году «Агилу» обновили до версии Njoy. Внешний вид изменился не сильно. А вот салон значительно «облагородился» за счет кожаных сидений и модифицированной панели управления. Ещё через год появился новый силовой агрегат — 1.3 л дизель, мощностью 70 л.с.
Opel Agila выпускался до 2007 года. По многим параметрам сходство с отечественной «Окой» очевидно. Машина потребляла около 6 литров топлива на сто километров и пользовалась популярностью. С конвейера сошло более 3 миллионов автомобилей.