
В 2020 году, с улиц Петербурга должны были исчезнуть более 300 направлений, так называемых «маршруток». На воплощение в жизнь этой жизненно необходимой идеи, у руководства города воли и решимости не хватило. «Болячка», возникшая в период разрухи 90 -х, увы, не канула в лету.
Стоит заметить, что ни в одной цивилизованной стране мира — такого «анахронизма» нет. В этом плане, Россия может конкурировать с некоторыми азиатскими и, практически, со всеми африканскими государствами.
Власти Москвы уже давно отменили «маршрутки». Но Москва — это не Россия, это государство в государстве. По всей стране продолжаются самоубийственные поездки на «джихад» — мобилях.
Что такое «маршрутка»:
В-первую очередь, совершенно не приспособленное к перевозке людей (тем более, большого количества людей) транспортное средство. Пассажиры в «час пик» это прекрасно знают.
Во-вторых, за рулём «маршрутки» (с вероятностью 99,9%) сидит «гастарбайтер», плохо понимающий русский язык и придерживающийся восточных правил вождения, которые совсем не совпадают с российскими ПДД.
Любой водитель, наверняка сталкивался с совершенно непредсказуемым поведением «маршруток», которым ПДД не писаны. Такой автомобильчик живет собственной жизнью и может остановиться прямо на пешеходном переходе, загораживая видимость для других авто, нестись со скоростью больше сотни, поворачивать из правого ряда налево, даже не включая поворотники и т.д. Воистину , самоубийцы те, кто доверяется такому способу передвижения.
Любая «маршрутка» — это потенциальное ДТП. Кто-нибудь подсчитывал количество жертв в этом транспорте? А сколько аварийных ситуаций они создают?
Власти Санкт-Петербурга попытались сократить число жертв на дорогах, но кто-то им помешал. Легко догадаться кто. Джихад — мобили снова массово выехали на дороги, после весеннего локдауна, обрекая тысячи пассажиров на риск поездки «в один конец».