Проблемы бренда Volkswagen на российском рынке закончились вместе с уходом администрации Трампа. Новые американские власти, после, инициированных Германией переговоров, пошли навстречу немецкому бизнесу. На ГАЗе (Горьковский автомобильный завод) снова запустили производство автомобилей знаменитой марки.
Американские санкции заставили Volkswagen остановить в 2018 году производство Jetta. Сейчас, на мощностях «Группы ГАЗ» изготавливают компактный кроссовер Taos — возможно, один из самых бюджетных (а может и самый) в своей категории автомобиль.
Volkswagen не зря боролся с американцами за свое «место под российским солнцем». Инвестиции компании в контрактную сборку Taos весьма немалые. При этом, «дизельгейт» влетел концерну в копеечку. Volkswagen потратил десятки миллиардов долларов на выкуп дизельных машин собственного производства. Плюс, пришлось заплатить штраф в 15 миллиардов долларов. Видимо, новая администрация США признала достаточным степень наказания. Дальнейшее преследование Volkswagen прекратилось.
Однако речь о Volkswagen Taos.
Кроссовер построен на платформе MQB. Отличия от Skoda Karoq минимальны. По сути, Taos является клоном Skoda Karoq, с более доступной ценой. Незначительные изменения в интерьере, экстерьере и возможных комплектациях говорят только об одном — Volkswagen хочет вклиниться между Кароком и Тигуаном.https://zenadservices.net/custom-adv/safeframe
Ещё в «Таосе» устанавливается новейшая медиа-система VW Play. В неё входит дисплей на 10 дюймов, операционная система Android со всеми своими возможностями и встроенный навигатор. Пожалуй на этом различия и заканчиваются
А вот по стоимости «Таос» дешевле своих прямых конкурентов. Видимо, в этом и был смысл запуска его производства.